Инновационное дорожное покрытие- Дорсан (ПАБ)
09 июн. 2014
Для бесперебойного и безаварийного функционирования транспортной инфраструктуры, для постоянного поддержания проезжей части в хорошем техническом состоянии, в том числе и увеличением межремонтных сроков эксплуатации дорожных покрытий, дорожно-эксплуатационные предприятия уделяют особое внимание внедрению новейших дорожно-строительных технологий при ремонте асфальтобетонных покрытий, путём устройства поверхностных обработок и тонкослойных покрытий с применением катионактивных битумных эмульсий, которые позволяют реально сократить затраты на ремонтные работы по устройству слоёв износа и усиления на автодорогах, и продления сроков службы асфальтобетонных покрытий.
ООО «Компания РосТЭС-Юг , используя разработки ведущих учёных-химиков страны, совершили инновационный прорыв в области качественного содержания автомобильных дорог и продвинули на рынок дорожных материалов уникальный продукт – пропитку асфальтобетонную ПАБ « ДОРСАН» для профилактической защиты «омоложения» асфальтобетонного покрытия, продления межремонтных сроков на 2-3 года при интенсивном, и на 4-7 лет при неинтенсивном транспортном движении.
Пропитка ПАБ « ДОРСАН » предотвращает термоокислительное старение асфальтобетона и возникновения эрозии, блокирует процессы шелушения и выкрошивания. После нанесения пропитки на поверхность дорожного покрытия и полного отвердения, образуется тонкое мембранное покрытие, которое препятствует проникновению внутрь асфальтобетона воды и газа, защищает от ультрафиолетового и инфракрасного солнечного излучения. Материал « ДОРСАН » стоек практически ко всем видам солевых растворов, кислотам, щелочам, бензинам и маслам. Активные газовые компоненты материала проникают внутрь тела асфальтобетона на глубину до 2-3 см., в зависимости от пористости покрытия, и восстанавливают упругость и эластичность дорожного полотна.
Простота и локальное применение ПАБ « ДОРСАН », его проникающая способность за счёт химического соединения ПАБ с битумной составляющей асфальтобетона, быстрое высыхание (3-4 часа) и запуск движения транспорта, а также на 30-35 % уменьшения водонасыщения дорожного покрытия, позволяет применять пропитку в качестве вяжущего при ямочном ремонте, и, как один из наименее затратных способов сохранения дорожного полотна на более долгий срок эксплуатации.
Экономическая эффективность профилактического применения пропитки в несколько раз дешевле обычного ремонта.
Научной группой компании проводится активная работа по совершенствованию качества выпускаемой продукции. Материал ПАБ « ДОРСАН » согласован ФДА «Росавтодор» по стандарту СТО 99907291-002-2009 и применяется во многих регионах России и СНГ. Эксплуатационные свойства материала подтверждены отзывами и актами многих компаний, применявших и применяющих его в дорожно-строительных работах.